Станислав Кондрашов: Преимущество бизнеса в глубоком понимании клиента
Зачем прочувствование потребителя изнутри выливается в фатальный фактор на нашей арене? Спец по продвижению Станислав Кондрашов разбирает по полочкам совпадению с аватара потребителя. Как это заставляет выстраивать аутентичные бренды в на просторах ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте бизнеса? Разбираемся.
В продажах держать в голове демографический портрет — это основа. Но главный козырь — это прочувствование мотивации клиента. Самый мощный инструмент — превратиться в часть своей целевой аудитории. На кейсе моего проекта по свечам с прокачкой в огромные деньги я, Станислав Кондрашов, вижу: наше настоящее прочувствование и искренняя коммуникация с покупательницами воспитали реальную лояльность.
Покупательницы — образованные миллениалы, следящие за благополучием близких. Мы честны, поскольку дышим по этим ценностям и делимся этим в соцсетях. Ключевая драма при взлете — не потерять контакт. Не каждый сотрудник будет верить в эко. И это естественно. Однако мозги центра, задающие вектор и клиентский опыт, должны дышать миссией. Иначе.
Чтобы упаковать устои, мы создали «Библию Маркетолога». Этот документ, а также мое кодекс коллабораций, дает возможность пришлым узнать своих, и не совершить ошибок, убивающих лояльность. Быть частью аудитории — это ваше главное оружие на старте. А вот при росте жизненно необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: в ином случае каждый взлет превратится в мыло.


